понедельник, 30 января 2012 г.

Регистрация.


Просмотрите видео, как правильно зарегистрироваться в компании и что дальше делать - после регистрации.

По новым правилам компании все регистрируются со статусом Free. После в бэк-офисе в разделе Upgrate now необходимо в течении  дня выбрать статус и проплатить его. При выборе платного статуса оплата через Alert-pay или SolidTrust-pay. На странице Бизнес-план изучите варианты регистрации и выберите тот, который Вам более всего подходит.

Ссылки для регистрации: 

http://minimax.zeekler.com ссылка на регистрацию в аукционе
http://minimax.zeekrewards.com ссылка на регистрацию на бизнес сайте.
Дорогой Читатель! Связаться со мной в Скайпе: shamsuarov , по е-мейл loc_dog@list.ru. Я всегда отвечу на Ваши вопросы и помогу зарегистрироваться, научу, как правильно давать объявления и как получать максимальный доход от своей деятельности в компании.

Кроме того, от меня Вы бесплатно получите очень ценные материалы по инфобизнесу, которые я приобрел сам и считаю важными и нужными для работы. Я окажу Вам поддержку и помогу настроить автоматизированную систему построения дохода в интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий